Программа профилактики суицидального риска у юношей и девушек, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 30
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЯХ ………………………………………………………………...6 1.1.Воображение и его особенности в дошкольном возрасте……………………………………………………………………………6 1.2.Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………...11 1.3.Влияние подвижных игр и физических упражнений на формирование и развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста……………………………………………………………………...……15 Выводы ……………………………………………………………………….….19 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ……………………………………………………………...…..20 2.1 Построение и методы исследования творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста ……………………………………………………………………………..20 2.2 Анализ показателей развития воображения и творчества детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………..………………...23 2.3. Разработка направлений развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх………………….31 Выводы ………………………………………………………………………….34 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………38 ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..41 ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..46 ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..51  

Показать все готовые курсовые работы