ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ И ТВОРЧЕСТВА В ПРОЦЕССЕ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЯХ ………………………………………………………………...6
1.1.Воображение и его особенности в дошкольном возрасте……………………………………………………………………………6
1.2.Развитие творческих способностей в дошкольном возрасте…………………………………………………………………………...11
1.3.Влияние подвижных игр и физических упражнений на формирование и развитие воображения и творческих способностей детей дошкольного возраста……………………………………………………………………...……15
Выводы ……………………………………………………………………….….19
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ВООБРАЖЕНИЯ СРЕДСТВАМИ ПОДВИЖНЫХ ИГР И ФИЗИЧЕСКИХ УПРАЖНЕНИЙ……………………………………………………………...…..20
2.1 Построение и методы исследования творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста
……………………………………………………………………………..20
2.2 Анализ показателей развития воображения и творчества детей старшего дошкольного возраста …………………………………………………………………..………………...23
2.3. Разработка направлений развития творческого воображения у детей старшего дошкольного возраста в подвижных играх………………….31
Выводы ………………………………………………………………………….34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………38
ПРИЛОЖЕНИЕ 1………………………………………………………………..41
ПРИЛОЖЕНИЕ 2………………………………………………………………..46
ПРИЛОЖЕНИЕ 3………………………………………………………………..51