ВЗАИМОСВЯЗЬ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ОБУЧАЮЩИХСЯ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 35
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………….………….………….………….………….……………….3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………….………….………….……..6 1.1 Самооценка как психологический феномен.………….………….…………....6 1.2 История развития психологии тревожности………….………….………...…13 1.3 Психологические основы подросткового возраста………….……………….17 Выводы по первой главе……….…………….…………….………………………23 ГЛАВА 2. ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ВЗАИМОСВЯЗИ ТРЕВОЖНОСТИ И САМООЦЕНКИ У ДЕТЕЙ ПОДРОСТКОВОГО ВОЗРАСТА………….………….………….………….………….………….……...24 2.1 Организация и методы исследования………….………….………….……….24 2.2 Изучение тревожности у обучающихся подросткового возраста…………...26 2.3 Анализ самооценки обучающихся подросткового возраста.………………..28 2.4 Изучение взаимосвязи тревожности и самооценки у обучающихся подросткового возраста………….………….………….………….…………...….29 Выводы по второй главе……….…………….…………….…………….……...…31 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………….………….………….………….………….…………….33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………….………….………..35  

Показать все готовые курсовые работы