ФОРМИРОВАНИЕ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ», БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 34
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ У УЧАЩИХСЯ СТАРШИХ КЛАССОВ 5 1.1. Сущность социально-правовой компетентности старших подростков 5 1.2 Психолого-педагогическая характеристика старших подростков 8 1.3. Формы и методы формирования социально-правовой компетентности старших подростков 11 Вывод по первой главе 15 ГЛАВА 2. НАПРАВЛЕНИЯ СОЦИАЛЬНО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СОЦИАЛЬНО-ПРАВОВОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ СТАРШИХ ПОДРОСТКОВ 16 2.1. Социально-педагогическая диагностика социально-правовой компетентности старших подростков 16 2.2. Анализ деятельности учреждения общего среднего образования по формированию социально-правовой компетентности старших подростков 21 2.3. Методические рекомендации педагогу социальному, классному руководителю, законным представителям по формированию социально-правовой компетентности старших подростков 24 Вывод по второй главе 27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 30 ПРИЛОЖЕНИЕ 32  

Показать все готовые курсовые работы