ФОРМИРОВАНИЕ ПОНИМАНИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО СОДЕРЖАНИЯ ЛИТЕРАТУРНОГО ТЕКСТА У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 34
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 3 Глава 1 Теоретические основы формирования понимания эмоционального содержания литературного текста у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 6 1.1 Эмоциональная сфера учащихся с интеллектуальной недостаточностью 6 1.2 Потенциал использования уроков «Литературного чтения» в процессе развития эмоциональной сферы учащихся с интеллектуальной недостаточностью 11 Глава 2 Опыт формирования понимания эмоционального содержания литературного текста у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 19 2.1 Особенности эмоционального понимания литературного текста учащимися с интеллектуальной недостаточностью 19 2.2 Комплекс практических заданий по формированию понимания эмоционального содержания литературного текста у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 23 Заключение 32 Список использованных источников 34  

Показать все готовые курсовые работы