ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ЛЕГКОЙ ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 39
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ» 6 1.1 Навыки самообслуживания как педагогическая проблема 6 1.2 Характеристика навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 10 1.3 Методика формирования навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках «социально-бытовой ориентировки» 13 Вывод по 1 главе. 17 ГЛАВА 2. ОПЫТНО-ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ФОРМИРОВАНИЮ НАВЫКОВ САМООБСЛУЖИВАНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ НА УРОКАХ «СОЦИАЛЬНО-БЫТОВОЙ ОРИЕНТИРОВКИ» 19 2.1 Описание процедуры и методов исследования 19 2.2 Результаты исследования уровня сформированности навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 22 2.3 Фрагменты конспектов уроков по формированию навыков самообслуживания у учащихся с интеллектуальной недостаточностью на уроках «социально-бытовой ориентировки» 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30  

Показать все готовые курсовые работы