Социально-педагогическая помощь несовершеннолетним, признанным в социально опасном положении, БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 69
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Цель - изучение содержания социально-педагогической помощи несовершеннолетним, признанным находящимися в социально опасном положении, на базе средней школы №49 г. Минска Задачи: 1. Рассмотреть теоретические основы социально-педагогической помощи несовершеннолетним, находящимся в социально опасном положении. 2. Изучить и обобщить данные о социализации несовершеннолетнего, находящегося в социально опасном положении 3. Проанализировать практики оказания социально-педагогической помощи несовершеннолетнему, находящемуся в социально опасном положении 4. Разработать и апробировать программу социально-педагогической помощи несовершеннолетнему, находящемуся в социально опасном положении. Объектом исследования является несовершеннолетний, признанный находящимся в социально опасном положении. Предметом - содержание социально-педагогической помощи несовершеннолетним, признанным находящимися в социально опасном положении, на базе средней школы.  

Показать все готовые курсовые работы