Технологии брендинга в сфере искусства «Арт-галереи «Мастацтва», БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 35
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ БРЕНДА(НА ПРИМЕРЕ «АРТ-ГАЛЕРЕИ «МАСТАЦТВА» Г. МИНСК) 6 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ «АРТ-ГАЛЕРЕИ «МАСТАЦТВА» Г. МИНСК) 9 2.1 Концепция бренда 9 2.1.1 Идея бренда 9 2.1.2 Ценности бренда 10 2.1.3 Целевая аудитория бренда 11 2.1.4 Дизайн бренда 14 ГЛАВА 3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА (НА ПРИМЕРЕ «АРТ-ГАЛЕРЕИ «МАСТАЦТВА» Г. МИНСК) 18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28 ПРИЛОЖЕНИЕ А Анкета для оценки возможностей организации и проведения мероприятий

Показать все готовые диссертации