Технологии брендинга в сфере искусства «Арт-галереи «Искусство», БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 33
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ ОРГАНИЗАЦИЙ СФЕРЫ КУЛЬТУРЫ 5 1.1 Сущность понятий «PR» и «реклама» 5 1.2 Реклама и связи с общественностью как инструменты продвижения организации 8 1.3 Особенности использования рекламных и PR-средств в продвижении культурно-досуговых учреждений 14 ГЛАВА 2 РАЗВИТИЕ PR-МЕНЕДЖМЕНТА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ НА ПРИМЕРЕ «АРТ-ГАЛЕРЕИ «ИСКУССТВО» Г. МИНСК 19 2.1 Общая характеристика деятельности галереи и аналитический этап PR-кампании 19 2.2 Аналитический этап и реализация PR-кампании 20 2.3 Оценка эффективности PR-кампании 33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38

Показать все готовые диссертации