Продвижение в системе маркетинг-микс. Маркетинг в сфере культуры («Славянский базар в Витебске»), БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 33
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ОРГАНИЗАЦИЯ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МАРКЕТИНГОМ-МИКС 6 1.1 Маркетинг-микс в управлении организацией 6 1.2 Система маркетинга-микс 8 ГЛАВА 2 ОСОБЕННОСТИ МАРКЕТИНГА-миксА В СФЕРЕ КУЛЬТУРЫ В РЕСПУБЛИКЕ БЕЛАРУСЬ 10 2.1 Анализ особенностей маркетинга-микс в сфере культуры 10 2.2. Маркетинга-микс в сфере культуры (на примере Международный фестиваль искусств «Славянский базар в Витебске») 22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ А 29 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 30 ПРИЛОЖЕНИЕ В 31

Показать все готовые диссертации