ОСОБЕННОСТИ РАЗРАБОТКИ И РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ, БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 30
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ РЕКЛАМНОЙ КАМПАНИИ ОРГАНИЗАЦИИ 5 1.1 Роль и значение рекламной кампании в деятельности организации 5 1.2 Основные механизмы разработки рекламной кампании 7 ГЛАВА 1 ОПЫТ РЕАЛИЗАЦИИ РЕКЛАМНЫХ КАМПАНИЙ В ДЕЯТЕЛЬНОТИ МТС И А1 11 2.1 Анализ рекламной кампании СООО «Мобильные Телесистемы» 11 2.2 Анализ рекламной кампании УП «А1» 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 25

Показать все готовые диссертации