Современные технологии PR в продвижении музыкального коллектива (на примере «Жих»), БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 66
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ОБЛАСТИ PR 5 1.1 Анализ использованных источников 5 1.2 Понятие «связи с общественностью» 6 1.3 История развития PR 9 ГЛАВА 2 СПЕЦИФИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИНСТРУМЕНТОВ ПИАР В СФЕРЕ МУЗЫКАЛЬНОГО ИСКУССТВА 13 2.1 Общая характеристика инструментов PR в сфере музыкального искусства 13 2.2 Применение инструментов PR на примере продвижения семейного музыкального коллектива «Жих» 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 24

Показать все готовые курсовые работы