Разработка фирменного стиля учреждений культуры (НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕАТР БЕЛОРУССКОЙ ДРАМАТУРГИИ»), БГУКИ

Дисциплина
Общая теория государства и права
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 35
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД 5 1.1 Понятие фирменного стиля 5 1.2 Элементы фирменного стиля учреждений культуры 8 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ РАЗРАБОТКИ ФИРМЕННОГО СТИЛЯ УЧРЕЖДЕНИЙ КУЛЬТУРЫ: КРЕАТИВНЫЙ ПОДХОД (НА ПРИМЕРЕ УЧРЕЖДЕНИЯ КУЛЬТУРЫ «РЕСПУБЛИКАНСКИЙ ТЕАТР БЕЛОРУССКОЙ ДРАМАТУРГИИ») 11 2.1 Характеристика Учреждения культуры «Республиканский театр белорусской драматургии») 11 2.2 Разработка фирменного стиля учреждений культуры 15 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 25

Показать все готовые курсовые работы