Разработка фирменного стиля учреждений культуры, БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2024
Объем страниц 30
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 РЕКЛАМА КАК СОЦИОКУЛЬТУРНЫЙ ФЕНОМЕН 4 1.1 Теоретические основы рекламы 4 1.2 Социокультурный контекст рекламы 10 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СОЦИОКУЛЬТУРНОГО КОНТЕКСТА В РЕКЛАМЕ 14 2.1 Реклама и культура в современном обществе 14 2.2 Отражение социокультурных ценностей в рекламе 17 2.3 Анализ культурных ценностей и традиций в современной социальной рекламе 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 28 ПРИЛОЖЕНИЯ 30

Показать все готовые курсовые работы