Несвижский замок — Технологии Брендинга, БГУКИ

Дисциплина
Культурология
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 30
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ИСТОРИЯ БРЕНДА (НЕСВИЖСКИЙ ЗАМОК) 5 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ СТРУКТУРНЫХ КОМПОНЕНТОВ БРЕНДА (НЕСВИЖСКИЙ ЗАМОК) 9 2.1 Концепция бренда 9 2.1.1 Идея бренда 9 2.1.2 Ценности бренда 10 2.1.3 Целевая аудитория бренда 10 2.1.4 Дизайн бренда 10 ГЛАВА 3 РЕКЛАМНАЯ КАМПАНИЯ ПО ПРОДВИЖЕНИЮ БРЕНДА (НЕСВИЖСКИЙ ЗАМОК) 13 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 19 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 21

Показать все готовые диссертации