Фрагмент работы
РЕЗЮМЕ ФИО Тема курсовой работы: «Воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста» Ключевые слова: воспитание; речевой этикет; дети старшего дошкольного возраста; анализ; формирование, программа Цель исследования: воспитание речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста. Объект исследования: речевой этикет у детей старшего дошкольного возраста. Предмет исследования: процесс воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста. Методы исследования: теоретические – анализ философской, психологической, педагогической литературы; эмпирические – педагогический эксперимент, наблюдение; статистические – ранжирование, качественный, количественный анализ результатов исследования. Результаты исследования: выявлена сущность, содержание понятия, виды и функции этикета; проанализированы методы и приемы формирования этикетных отношений у детей старшего дошкольного возраста. Определен диагностический инструментарий определяющий уровень сформированности речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста, разработаны педагогические условия воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста; проанализирована эффективность опытно-экспериментальной работы. Разработана программа по формированию воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста. Область применения: результаты исследования могут быть использованы в работе с воспитанниками учреждения дошкольного образования. RESUME The topic of the course work: "Education of speech etiquette in older preschool children" Keywords: education; speech etiquette; older preschool children; analysis; formation, program The purpose of the study: education of speech etiquette in older preschool children. Object of research: speech etiquette in older preschool children. Subject of research: the process of education of speech etiquette in older preschool children. Research methods: theoretical – analysis of philosophical, psychological, pedagogical literature; empirical – pedagogical experiment, observation; statistical – ranking, qualitative, quantitative analysis of research results. The results of the study: the essence, content of the concept, types and functions of etiquette are revealed; methods and techniques of forming etiquette relations in older preschool children are analyzed. The diagnostic tools determining the level of formation of speech etiquette in children of senior preschool age are defined, pedagogical conditions of education of speech etiquette in children of senior preschool age are developed; the effectiveness of experimental work is analyzed. A program has been developed for the formation of speech etiquette education in older preschool children. Scope of application: the results of the study can be used in working with pupils of preschool education institutions. ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ВОСПИТАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Этикет: содержание понятия, виды, функции 6 1.2 Формирование этикетных отношений у детей дошкольного возраста 11 1.3 Пути и средства воспитания речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста 14 ГЛАВА 2 ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ФОРМИРОВАНИЯ РЕЧЕВОГО ЭТИКЕТА У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 19 2.1 Уровень сформированности речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста 19 2.2 Методы и приемы формирования речевого этикета у детей старшего дошкольного возраста в игровой деятельности 24 2.3 Анализ результатов исследования 25 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31 ПРИЛОЖЕНИЯ 34