Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВОСПИТАНИЯ ГУМАНИЗМА У ВОСПИТАННИКОВ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Сущность понятия «воспитание гуманизма» у воспитанников 6 1.2 Особенности воспитаниягуманизма у детейстаршего дошкольного возрастас использованием художественной литературы ………………………………......9 1.3 Методика ознакомления воспитанников старшего дошкольного возраста с художественными произведениями 15 ГЛАВА 2ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО ВОСПИТАНИЮ ГУМАНИЗМА У ВОСПИТАННИКОВ В ПРОЦЕССЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОИЗВЕДЕНИЙ 26 2.1 Выявление уровней сформированности гуманных отношений у воспитанников 26 2.2 Работа по воспитанию гуманؚизма у воспитанниковстаршей группы посрؚедствам художественؚнؚой литерؚатурؚы 36 2.3Эффективность опытно-экспериментальной работы по воспитанию гуманных отношений у детей старшего дошкольного возраста 44 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 54 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 55 ПРИЛОЖЕНИЯ 62