Фрагмент работы
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 5 1.1 Психолого-педагогические основы формирования представлений о величине предметов у детей 5 1.2 Современные методические подходы к использованию сериационного дидактического материала для формирования представлений о величине у детей 11 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 17 2.1 Диагностика уровня формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 17 Прؚоведенؚие конؚстатирؚующего этапа эксперؚименؚта. 18 2.2 Реализация эффективных методов и приемов формирования представлений о величине предметов у детей 19 2.3 Анализ интерпретации полученных результатов 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 28