Формирование представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста посредством использования сериационного дидактического материала, БГПУ (ВАРИАНТ 1)

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 37
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 5 1.1 Психолого-педагогические основы формирования представлений о величине предметов у детей 5 1.2 Современные методические подходы к использованию сериационного дидактического материала для формирования представлений о величине у детей 11 ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О ВЕЛИЧИНЕ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СЕРИАЦИОННОГО ДИДАКТИЧЕСКОГО МАТЕРИАЛА 17 2.1 Диагностика уровня формирования представлений о величине у детей младшего дошкольного возраста 17 Прؚоведенؚие конؚстатирؚующего этапа эксперؚименؚта. 18 2.2 Реализация эффективных методов и приемов формирования представлений о величине предметов у детей 19 2.3 Анализ интерпретации полученных результатов 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК 25 ПРИЛОЖЕНИЯ 28

Показать все готовые курсовые работы