ЭЛЕКТРОННЫЕ СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЙ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ...................................................................................5
1.1 Понятие «вычислительные навыки» в методике……………………………5
1.2 Особенности обучения математике детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения………………………………...……………………………7
1.3 Мультимедийные средства обучения и их использование в подготовке школьников………………………………………………………………………11
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ……….20
2.1 Методика формирования вычислительных умений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения………………...…………………20
2.2 Разработка и применение мультимедийной презентации для развития умения вычислений у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения ………………………………………………………..…………………...27
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..36
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37

Показать все готовые курсовые работы