Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ В ПРОЦЕССЕ ФОРМИРОВАНИЯ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ...................................................................................5 1.1 Понятие «вычислительные навыки» в методике……………………………5 1.2 Особенности обучения математике детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения………………………………...……………………………7 1.3 Мультимедийные средства обучения и их использование в подготовке школьников………………………………………………………………………11 ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ВЫЧИСЛИТЕЛЬНЫХ УМЕНИЯ У ДЕТЕЙ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С НАРУШЕНИЯМИ ЗРЕНИЯ ПОСРЕДСТВОМ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЭЛЕКТРОННЫХ СРЕДСТВ……….20 2.1 Методика формирования вычислительных умений детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения………………...…………………20 2.2 Разработка и применение мультимедийной презентации для развития умения вычислений у детей младшего школьного возраста с нарушениями зрения ………………………………………………………..…………………...27 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….35 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………………..36 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….37