Фрагмент работы
Оглавление Введение 3 Глава 1. Теоретические основы учебной успеваемости и межличностных отношений в младшем школьном возрасте. 5 1.1. Развитие межличностных отношений детей младшего школьного возраста. 5 1.2. Особенности учебной деятельности в младшем школьном возрасте. 11 1.3. Взаимосвязь учебной деятельности в младшем школьном возрасте и межличностных отношений. 14 Глава 2. Эмпирическое исследование взаимосвязи социометрического статуса и учебной успеваемости в младшем школьном возрасте 17 2.1. Исследование социометрического статуса младшего школьника в коллективе сверстников. 17 2.2. Исследование успеваемости младшего школьника. 30 2.3. Анализ результатов исследования. 33 Глава 3. Механизм формирования межличностных отношений между учениками. 36 3.1. Факторы, влияющие на формирование межличностных отношений в младшем школьном возрасте. 36 3.2. Рекомендации для повышения уровня межличностных отношений в классе. 39 Заключение 45 Список литературы 47 Приложение 50