ФОРМИРОВАНИЕ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШЕГО ШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 35
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 5
1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыка чтения 5
1.2 Особенности освоения навыка чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 8
ГЛАВА 2 ЭКСПРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 14
2.1 Исследование состояния навыка чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 14
2.2. Коррекционная работа по формированию навыка чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью с использованием игровых приёмов 16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22
ПРИЛОЖЕНИЯ 24

Показать все готовые курсовые работы