Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 5 1.1 Психолого-педагогические основы формирования навыка чтения 5 1.2 Особенности освоения навыка чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 8 ГЛАВА 2 ЭКСПРЕМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ СОСТОЯНИЯ НАВЫКА ЧТЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ 14 2.1 Исследование состояния навыка чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью 14 2.2. Коррекционная работа по формированию навыка чтения у учащихся с интеллектуальной недостаточностью с использованием игровых приёмов 16 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 20 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 22 ПРИЛОЖЕНИЯ 24