Формирование словесно-логического мышления у учащихся 1 класса с тяжёлыми нарушениями речи на уроках математики, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 39
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ТНР 5
1.1. Содержание понятия «словесно-логическое мышление» 5
1.2. Особенности формирования словесно-логического мышления у младших школьников с ТНР 8
1.3. Условия, необходимые для формирования словесно-логического мышления у детей с ТНР 11
Выводы по первой главе 13
ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ТНР 1 КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 14
2.1. Комплекс упражнений для формирования словесно-логического мышления у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи 1 класса на уроках математики. 14
2.2. Методическое обоснование комплекса упражнений по формированию словесно-логического мышления у учащихся 1 класса с ТНР на уроках математики 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23
Литература 25
Приложение 27

Показать все готовые курсовые работы