Фрагмент работы
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ТНР 5 1.1. Содержание понятия «словесно-логическое мышление» 5 1.2. Особенности формирования словесно-логического мышления у младших школьников с ТНР 8 1.3. Условия, необходимые для формирования словесно-логического мышления у детей с ТНР 11 Выводы по первой главе 13 ГЛАВА 2. СОДЕРЖАНИЕ КОРРЕКЦИОННОЙ РАБОТЫ ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВЕСНО-ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ У УЧАЩИХСЯ С ТНР 1 КЛАССА НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ 14 2.1. Комплекс упражнений для формирования словесно-логического мышления у учащихся с тяжёлыми нарушениями речи 1 класса на уроках математики. 14 2.2. Методическое обоснование комплекса упражнений по формированию словесно-логического мышления у учащихся 1 класса с ТНР на уроках математики 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 23 Литература 25 Приложение 27