Фрагмент работы
АННОТАЦИЯ Курсовая работа посвящена изучению влияния тревожности на самооценку женщин после родов: раскрыты патофизиологические и психиатрические аспекты родов (беременности), охарактеризованы изменения в самооценке и тревожности женщины в предродовой и послеродовый период, определено влияние тревожности на самооценку женщин после рождения ребенка. В ходе исследования было определено, что для женщин после рождения ребенка, с заниженной самооценкой, отличающихся пассивностью, чрезмерной требовательностью к себе и к другим, характерно беспокойство из-за незначительных проблем. ANNOTATION The course work is devoted to the study of the influence of anxiety on women's self-esteem after childbirth: pathophysiological and psychiatric aspects of childbirth (pregnancy) are revealed, changes in a woman's self-esteem and anxiety in the prenatal and postpartum period are characterized, the influence of anxiety on women's self-esteem after childbirth is determined. In the course of the study, it was determined that for women after the birth of a child, with low self-esteem, characterized by passivity, excessive demands on themselves and others, anxiety due to minor problems is characteristic. АНАТАЦЫЯ Курсавая праца прысвечана вывучэнню ўплыву трывожнасці на самаацэнку жанчын пасля родаў: раскрытыя патафізіялагічныя і псіхіятрычныя аспекты родаў( цяжарнасці), ахарактарызаваны змены ў самаацэнцы і трывожнасці жанчыны ў перадродавы і пасляродавы перыяд, вызначана ўплыў трывожнасці на самаацэнку жанчын пасля нараджэння дзіцяці. У ходзе даследавання было вызначана, што для жанчын пасля нараджэння дзіцяці, з нізкім самаацэнкай, якія адрозніваюцца пасіўнасцю, празмернай патрабавальнасцю да сябе і да іншых, характэрна неспакой з-за нязначных праблем. Оглавление ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 6 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ К ФОРМИРОВАНИЮ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У УЧАЩИХСЯ ЮНОШЕСКОГО ВОЗРАСТА 6 1.1 Проблема развития учебной мотивации в теоретических исследованиях 6 1.2 Психологические особенности формирования учебной мотивации у учащихся старших классов 11 1.3 Психолого-педагогические подходы к формированию мотивации учения у старшеклассников на уроках русского языка 17 1.4 Развитие творческих способностей у учащихся на уроках русского языка как условие формирования мотивации учения 22 Глава 2 30 ЭМПИРИЧЕСКОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ УСЛОВИЙ ФОРМИРОВАНИЯ УЧЕБНОЙ МОТИВАЦИИ У СТАРШЕКЛАССНИКОВ НА ЗАНЯТИЯХ РУССКОГО ЯЗЫКА 30 2.1 Методики и организация исследования учебной мотивации у старшеклассников 30 2.2 Анализ результатов исследования 36 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 40 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 41 Приложения 44