Использование приёмов логопедической ритмики в коррекции нарушений звукопроизношения у детей дошкольного возраста со стёртой формой дизартрии, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 33
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИЗУЧЕНИЯ КОРРЕКЦИИ РЕЧЕВЫХ НАРУШЕНИЙ У ДОШКОЛЬНИКОВ СРЕДСТВАМИ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РИТМИКИ 6
1.1 История изучения нарушений речи (дизартрии) 6
1.2 Причины возникновения и особенности проявления дизартрических нарушений у детей дошкольного возраста 9
1.3 Психолого-педагогическая характеристика детей дошкольного возраста с дизартрией 12
1.4 Логоритмика: особенности и возможности логопедической работы 15
ВЫВОДЫ ПО 1 ГЛАВЕ 19
ГЛАВА 2 ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНОЕ ИЗУЧЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 20
2.1 Характеристика экспериментальной группы детей 20
2.2 Методика констатирующего эксперимента 22
2.3 Анализ результатов экспериментального исследования 25
ВЫВОДЫ ПО 2 ГЛАВЕ 35
ГЛАВА 3 ЛОГОПЕДИЧЕСКАЯ РИТМИКА В СИСТЕМЕ ЛОГОПЕДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПО КОРРЕКЦИИ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ДИЗАРТРИЕЙ 37
3.1 Система коррекционной помощи 37
3.2 Логоритмические упражнения в системе коррекции дизартрии 42
ВЫВОДЫ ПО 3 ГЛАВЕ 47
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 48
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 50

Показать все готовые курсовые работы