Дидактическая игра как средство формирования умений словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях , БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 38
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ  

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ  У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ……………………     5
1.1 Понятие о словоизменении и его онтогенез…………………………. 5
1.2 Особенности словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………….   7
1.3 Методические аспекты формирования словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………   10
1.4 Дидактическая игра в логопедической работе по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………………………………     11
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКСА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР АО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ……………………………………         14
2.1 Методические обоснования комплекса дидактических игр по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………..     14
2.2 Комплекс дидактических игр по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…   17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… 21
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… 23
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Г …………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Д…………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………………… 27 28 29 30 31 32

Показать все готовые курсовые работы