Стоимость: от 40 BYN
06.09.2023
Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………. | 3 |
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ…………………… | 5 |
1.1 Понятие о словоизменении и его онтогенез…………………………. | 5 |
1.2 Особенности словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи…………………………………. | 7 |
1.3 Методические аспекты формирования словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………… | 10 |
1.4 Дидактическая игра в логопедической работе по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………………………………… | 11 |
ГЛАВА 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИЮ КОМПЛЕКСА ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР АО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВОИЗМЕНЕНИЯ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ…………………………………… | 14 |
2.1 Методические обоснования комплекса дидактических игр по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи………………………………….. | 14 |
2.2 Комплекс дидактических игр по формированию словоизменения у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи… | 17 |
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………… | 21 |
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……………………… | 23 |
ПРИЛОЖЕНИЕ А………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………… ПРИЛОЖЕНИЕ В………………………………………………………….. ПРИЛОЖЕНИЕ Г …………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Д…………………………………………………………. ПРИЛОЖЕНИЕ Е…………………………………………………………… | 27 28 29 30 31 32 |
Показать все
готовые курсовые работы