ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………….5
1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся младших классов с тяжёлыми нарушениями речи……………………………………………………..5
1.2 Особенности формирования монологической речи у учащихся младших классов с тяжёлыми нарушениями речи ………………………..…………….….8
1.3 Подходы к организации и содержанию коррекционно-педагогической работы по развитию монологической речи младших школьников с тяжёлыми нарушениям речи с использованием опорных схем……………………………11
ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ..17
2.1 Организация исследования …………………………………………………..17
2.2 Количественный и качественный анализ констатирующего эксперимента……………………………………………………………………....19
2.3 Методические рекомендации по использованию комплекса опорных схем для формирования монологической речи у учащихся 3-х классов с тяжелыми нарушениями речи..………………………………….……………………………22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………...35
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….