ФОРМИРОВАНИЕ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ С ТЯЖЁЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ОПОРНЫХ СХЕМ, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 41
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ОПОРНЫХ СХЕМ В РАБОТЕ ПО ФОРМИРОВАНИЮ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ………………….5 1.1 Психолого-педагогическая характеристика учащихся младших классов с тяжёлыми нарушениями речи……………………………………………………..5 1.2 Особенности формирования монологической речи у учащихся младших классов с тяжёлыми нарушениями речи ………………………..…………….….8 1.3 Подходы к организации и содержанию коррекционно-педагогической работы по развитию монологической речи младших школьников с тяжёлыми нарушениям речи с использованием опорных схем……………………………11 ГЛАВА 2 ИССЛЕДОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ МОНОЛОГИЧЕСКОЙ РЕЧИ У УЧАЩИХСЯ МЛАДШИХ КЛАССОВ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ..17 2.1 Организация исследования …………………………………………………..17 2.2 Количественный и качественный анализ констатирующего эксперимента……………………………………………………………………....19 2.3 Методические рекомендации по использованию комплекса опорных схем для формирования монологической речи у учащихся 3-х классов с тяжелыми нарушениями речи..………………………………….……………………………22 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………………..33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ …………………………………...35 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………………….

Показать все готовые курсовые работы