ДИДАКТИЧЕСАКАЯ ИГРА КАК СРЕДСТВО НОРМАЛИЗАЦИИ ТЕМПА И РИТМА РЕЧИ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ НА КОРРЕКЦИОННЫХ ЗАНЯТИЯХ, БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 39
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………………..3 ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИЗУЧЕНИЯ ПРОБЛЕМ ЗАИКАНИЯ В СОВРЕМЕННОЙ ПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЙ ЛИТЕРАТУРЕ……..5 1.1 Характеристика детей старшего дошкольного возраста с заиканием…..5 1.2 Роль дидактических игр в коррекционной работе по преодолению заикания……………………………………………………………………………..10 ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПРИ ПРОВЕДЕНИИ КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИХ ЗАНЯТИЙ С ДЕТЬМИ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ЗАИКАНИЕМ……………………………………………………...16 2.1 Использования дидактических игр на коррекционных занятиях по нормализации темпа и ритма речи у детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………………...16 2.2 Использование комплекса дидактических игр по нормализации темпа и ритма речи у детей старшего дошкольного возраста с заиканием на коррекционных занятиях……………………………………………………….….19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..23 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………………25 ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………………….....27

Показать все готовые курсовые работы