Дидактическая игра как средство формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях , БГПУ
Дидактическая игра как средство формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях , БГПУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ АНТОНИМОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 4
1.1 Определение понятия «антонимы» и онтогенез формирования. 4
1.2 Особенности развития умения подбирать антонимы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11
1.3 Методические основы формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 13
1.4 Дидактическая игра как средство формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16
2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ АНТОНИМОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19
2.1 Методическое обоснование серии дидактических игр по формированию словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19
2.2 Серия дидактических игр по формированию словаря антонимов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27
ПРИЛОЖЕНИЕ А 29