Дидактическая игра как средство формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на коррекционных занятиях , БГПУ

Дисциплина
Логопедия
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 37
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ 1 НАУЧНО-ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СЛОВАРЯ АНТОНИМОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 4 1.1 Определение понятия «антонимы» и онтогенез формирования. 4 1.2 Особенности развития умения подбирать антонимы у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 11 1.3 Методические основы формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 13 1.4 Дидактическая игра как средство формирования словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 16 2 МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ИСПОЛЬЗОВАНИИ СЕРИИ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР ПО ФОРМИРОВАНИЮ СЛОВАРЯ АНТОНИМОВ У ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ 19 2.1 Методическое обоснование серии дидактических игр по формированию словаря антонимов у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи 19 2.2 Серия дидактических игр по формированию словаря антонимов у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 21 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 27 ПРИЛОЖЕНИЕ А 29

Показать все готовые курсовые работы