Фрагмент работы
ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА 5 1.1 История развития понятия о времени и его свойствах 5 1.2 Возрастные особенности формирования пространственных (временных) представлений у детей раннего возраста средствами художественной литературы и фольклора 9 ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА 21 2.1 Методика формирования пространственных (временных) представлений детей раннего возраста 21 2.2 Возможности использования художественной литературы и фольклора при формировании формирования пространственных (временных) представлений детей раннего возраста 28 2.3 Результаты проведенного исследования 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35 ПРИЛОЖЕНИЯ 38