Формирование пространственных (временных) представлений у детей раннего возраста средствами художественной литературы и фольклора, БГПУ

Дисциплина
Педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 41
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ У ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА СРЕДСТВАМИ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА 5
1.1 История развития понятия о времени и его свойствах 5
1.2 Возрастные особенности формирования пространственных (временных) представлений у детей раннего возраста средствами художественной литературы и фольклора 9
ГЛАВА 2 ПРАКТИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ (ВРЕМЕННЫХ) ПРЕДСТАВЛЕНИЙ ДЕТЕЙ РАННЕГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ И ФОЛЬКЛОРА 21
2.1 Методика формирования пространственных (временных) представлений детей раннего возраста 21
2.2 Возможности использования художественной литературы и фольклора при формировании формирования пространственных (временных) представлений детей раннего возраста 28
2.3 Результаты проведенного исследования 29
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 33
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 35
ПРИЛОЖЕНИЯ 38

Показать все готовые курсовые работы