УСЛУГИ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ЕГО ОРГАНИЗАЦИИ (НА ПРИМЕРЕ ОАО «ПРИОРБАНК») , БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 32
Оценка за работу 8

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 5 1.1 Понятие и краткая характеристика услуг дистанционного банковского обслуживания 5 1.2 Сравнение систем дистанционного банковского обслуживания различных банков 9 1.3 Основные тенденции развития рынка дистанционного банковского обслуживания в зарубежных странах 11 1.4 Состояние рынка дистанционного банковского обслуживания 16 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ АССОРТИМЕНТА БАНКОВСКИХ УСЛУГ И ПРОДУКТОВ ДЛЯ ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ В ОАО «ПРИОРБАНК» 21 2.1. Характеристика деятельности ОАО «Приорбанк» 21 2.2 Анализ финансового состояния ОАО «Приорбанк» 23 2.2. Анализ банковских услуг и продуктов, предоставляемых ОАО «Приорбанк» юридическим лицам 25 ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДИСТАНЦИОННОГО БАНКОВСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ 35 ОАО «ПРИОРБАНК» 35 3.1. Внедрение услуги мобильный платежный сервис «Priorbank» Pay 35 3.2. Разработка нового кредитного продукта карта–рассрочки «Карман» 38 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 43 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 45

Показать все готовые курсовые работы