Фрагмент работы
Описание предприятия ОАО «Красный пищевик» ОАО "Красный пищевик" современное кондитерское предприятие Рес-публики Беларусь, со своей традицией и богатой историей. На протяжении дол-гих лет продукция предприятия радует как взрослых, так и самых маленьких покупателей. Каждый может выбрать лакомство по вкусу, в красивой упаковке или на развес. Но неизменным было и остается высокое качество продукции. «Верность качеству, верность традициям – это главный принцип «Красного пи-щевика». Вся продукция изготавливается по классическим технологиям с использо-ванием натурального сырья. На предприятии выпускается: зефир; халва; драже; мармелад; ирис, конфеты с желейными и сбивными корпусами [1]. Исследование рынка Израиля В качестве продукта для продвижения на внешний рынок был выбран зе-фир (в частности, кошерный зефир с посыпкой из мацы для рынка Израиля). Основные потребители бобруйского зефира — белорусы. В год вся страна съе-дает около 7,5 тыс. тонн продукции «Красного пищевика». В переводе на штуки это как минимум 141 млн, или по 15 штук на каждого жителя Беларуси. Еще 20% отправляется в Россию, где основной конкурент у «Красного пищевика» — фабрика «Ударница». Также бобруйский зефир небольшими партиями постав-ляют еще в 15 стран, среди которых США, Канада, страны СНГ и Евросоюза. По объемам производства Беларусь остается на первом месте в мире. Ни в ка-кой другой стране не производят и не едят столько зефира. Это подтверждают исследования, проведенные в России [2]. Таким образом, можно прийти к выводу, что зефир на рынке Израиля – это уникальный продукт, который не имеет аналогов. Но так как сегмент, в ко-тором оперирует «Красный пищевик» – кондитерские изделия, – то конкурен-тами являются и те компании, которые не специализируются на производстве зефира. Основные игроки на рынке – это Strauss-Elite (60 % шоколадного сег-мента), Carmit Candy, а также такие мировые гиганты, как Nestle, Cadbury и Mars [3]. Израиль занимает 6-е место в мире по затратам на кондитерские изделия на душу населения, а сам рынок кондитерских изделий вырос с 488,4 млн долларов в 2013 году до 646,7 млн долларов в 2018 году. Среднегодовой темп прироста (CAGR) оценивается в 3,03 % [4]. Для оценки сильных и слабых сторон компании был проведен SWOT-анализ, результаты которого можно видеть в таблице 1.