Продвижение продукции ОАО «Красный пищевик» на рынок Израиля, БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 20
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

Описание предприятия ОАО «Красный пищевик» ОАО "Красный пищевик" современное кондитерское предприятие Рес-публики Беларусь, со своей традицией и богатой историей. На протяжении дол-гих лет продукция предприятия радует как взрослых, так и самых маленьких покупателей. Каждый может выбрать лакомство по вкусу, в красивой упаковке или на развес. Но неизменным было и остается высокое качество продукции. «Верность качеству, верность традициям – это главный принцип «Красного пи-щевика». Вся продукция изготавливается по классическим технологиям с использо-ванием натурального сырья. На предприятии выпускается: зефир; халва; драже; мармелад; ирис, конфеты с желейными и сбивными корпусами [1]. Исследование рынка Израиля В качестве продукта для продвижения на внешний рынок был выбран зе-фир (в частности, кошерный зефир с посыпкой из мацы для рынка Израиля). Основные потребители бобруйского зефира — белорусы. В год вся страна съе-дает около 7,5 тыс. тонн продукции «Красного пищевика». В переводе на штуки это как минимум 141 млн, или по 15 штук на каждого жителя Беларуси. Еще 20% отправляется в Россию, где основной конкурент у «Красного пищевика» — фабрика «Ударница». Также бобруйский зефир небольшими партиями постав-ляют еще в 15 стран, среди которых США, Канада, страны СНГ и Евросоюза. По объемам производства Беларусь остается на первом месте в мире. Ни в ка-кой другой стране не производят и не едят столько зефира. Это подтверждают исследования, проведенные в России [2]. Таким образом, можно прийти к выводу, что зефир на рынке Израиля – это уникальный продукт, который не имеет аналогов. Но так как сегмент, в ко-тором оперирует «Красный пищевик» – кондитерские изделия, – то конкурен-тами являются и те компании, которые не специализируются на производстве зефира. Основные игроки на рынке – это Strauss-Elite (60 % шоколадного сег-мента), Carmit Candy, а также такие мировые гиганты, как Nestle, Cadbury и Mars [3]. Израиль занимает 6-е место в мире по затратам на кондитерские изделия на душу населения, а сам рынок кондитерских изделий вырос с 488,4 млн долларов в 2013 году до 646,7 млн долларов в 2018 году. Среднегодовой темп прироста (CAGR) оценивается в 3,03 % [4]. Для оценки сильных и слабых сторон компании был проведен SWOT-анализ, результаты которого можно видеть в таблице 1.

Показать все готовые курсовые работы