Фрагмент работы
РЕФЕРАТ Дипломная работа: 63 с., 4 рис., 22 табл., 50 ист., 6 прилож. Ценообразование, товарный ассортимент, предприятие, цена, анализ, совершенствование Объект исследования – ценовая политика ООО «Электросервис и Ко». Предмет исследования – особенности разработки и применения ценовой политики ООО «Электросервис и Ко». Цель работы: предложить пусти совершенствования ценовой политики организации ООО «Электросервис и Ко». Основными методами являются анализ и синтез, индукция и дедукция, экономико-математическое моделирование. Исследования и разработки: рассмотрены сущность, функции и виды ценообразования; раскрыты понятие, цели и виды ценообразования; рассмотрены этапы формирования ценообразования; рассмотрено ценообразования ООО «Электросервис и Ко»; разработаны рекомендации по совершенствованию ценообразования ООО «Электросервис и Ко». Областью возможного практического использования – ценовая политика ООО «Электросервис и Ко». Автор работы подтверждает, что приведенный в ней расчетно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические, методологические и методические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов. (подпись студента) REPORT Thesis: 63 p., 4 fig., 22 table., 50 ist., 6 appendices. PRICING, PRODUCT RANGE, ENTERPRISE, PRICE, ANALYSIS, IMPROVEMENT The object of the study is the pricing policy of LLC "Electroservice and Co." The subject of the study is the specifics of the development and application of the pricing policy of LLC "Electroservice and Co.". The purpose of the work: to propose ways to improve the pricing policy of the organization "Electroservice and Co." LLC. The main methods are analysis and synthesis, induction and deduction, economic and mathematical modeling. Research and development: the essence, functions and types of pricing are considered; the concept, goals and types of pricing are disclosed; the stages of pricing formation are considered; the pricing of LLC "Electroservice and Co." is considered; recommendations for improving the pricing of LLC "Electroservice and Co." are developed. The area of possible practical use is the pricing policy of LLC Electroservice and Co. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical, methodological and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors. (student's signature) СОДЕРЖАНИЕ Введение 5 1 Ценообразование и товарный ассортимент торговой организации: теоретические аспекты 7 1.1 Взаимосвязь ценообразования и торговой политики в маркетинге организации 7 1.2 Ассортиментные ценовые стратегии применяемые в торговле 14 1.3 Государственное регулирование цен в сфере торговли 18 2 Анализ ценообразования и товарного ассортимента ООО «Электросервис и Ко» 24 2.1 Организационно-экономическая характеристика деятельности организации 24 2.2 Анализ ценообразования на продукцию организации 30 3 Совершенствование ценовой политики организации ООО «Электросервис и Ко» 37 3.1 Разработка ценовой стратегии как условие роста эффективности ценообразования ООО «Электросервис и Ко» 37 3.2 Формирование тактических ценовых решений и эффективной системы скидок 40 3.3 Разработка программы лояльности ООО «Электросервис и Ко» 43 Заключение 52 Список использованных источников 54 Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Электросервис и Ко» 2019-2020 г. 57 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Электросервис и Ко» 2019-2020 г. 59 Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «Электросервис и Ко» 2020-2021 г. 61 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «Электросервис и Ко» 2020-2021 г. 63 ПриложениЕ Д Анализ объема, состава и структуры доходов ООО «Электросервис и Ко» за 2019-2020 гг. 66 ПриложениЕ Е Анализ объема, состава и структуры доходов ООО «Электросервис и Ко» за 2020-2021 гг. 67