Диплом Анализ ассортимента, качества и организация продажи сливочного масла (на примере филиала «Оптовая база» магазина МЕГАопт), БГЭУ

Дисциплина
Товароведение
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 84
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

РЕФЕРАТ   Дипломная работа: 65 с., 12 рис., 17 табл., 44 источник, 7 прил.   АНАЛИЗ, АССОРТИМЕНТ, КАЧЕСТВО, ОРГАНИЗАЦИЯ, ПРОДАЖА, СЛИВОЧНОЕ МАСЛО, МАГАЗИН, ОРГАНОЛЕПТИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ФИЗИКО-ХИМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ   Объектом исследования данной дипломной работы является ассортимент масла из коровьего молока. Предметом исследования – качество и ассортимент сливочного масла. Цель исследования – произвести анализ ассортимента, качества и организации продажи сливочного масла на примере филиала «Оптовая база» магазина«МЕГАопт». Методы исследования: анализ и синтез, контент-анализ публикаций в СМИ, конкурентный анализ, а также критический анализ литературы по теме. Исследования и разработки: охарактеризована пищевая ценность и химический состав сливочного масла; определена классификация и ассортимент сливочного масла; рассмотрены факторы, формирующие сохраняющие качество сливочного масла; исследованы органолептические и физико-химические показатели сливочного масла из коровьего молока; произведена Балльная оценка сливочного масла; произведен анализ процесса организации продажи сливочного масла в магазине «МЕГАопт»         – дать товароведную характеристику сливочного масла. Элементы научной новизны: произведен анализ процесса организации продажи сливочного масла в магазине МЕГАопт» – дать товароведную характеристику сливочного масла. Область возможного практического применения: в практике деятельности организации. Технико-экономическая, социальная значимость: предложенные мероприятия будут способствовать повышению организации продажи сливочного масла. Автор работы подтверждает, что приведённый в ней расчётно-аналитический материал правильно и объективно отражает состояние исследуемого процесса, а все заимствованные из литературных и других источников теоретические и методологические положения и концепции сопровождаются ссылками на их авторов.   ___________________ (подписьстудента)       report   Thesis: 65 p., 12 fig., 17 table., 44 source, 7 adj.   ANALYSIS, ASSORTMENT, QUALITY, ORGANIZATION, SALE, BUTTER, SHOP, ORGANOLEPTIC INDICATORS, PHYSICO-CHEMICAL INDICATORS   The object of research of this thesis is an assortment of butter from cow's milk. The subject of the study is the quality and assortment of butter. The purpose of the study is to analyze the assortment, quality and organization of the sale of butter on the example of the branch "Wholesale base" of the store «MEGAopt». Research methods: analysis and synthesis, content analysis of publications in the media, competitive analysis, as well as critical analysis of literature on the topic. Research and development: the nutritional value and chemical composition of butter are characterized; the classification and assortment of butter are determined; the factors forming preserving the quality of butter are considered; organoleptic and physico-chemical parameters of butter from cow's milk are investigated; a point evaluation of butter is made; the analysis of the process of organizing the sale of butter in the store «MEGAopt» – to give a commodity characteristic of butter. Elements of scientific novelty: the analysis of the process of organizing the sale of butter in thestore«MEGAopt» was carried out – to give a commodity characteristic of butter. Scope of possible practical application: in the practice of the organization. Technical, economic, social significance: the proposed measures will contribute to improving the organization of the sale of butter. The author of the work confirms that the computational and analytical material given in it correctly and objectively reflects the state of the process under study, and all theoretical and methodological provisions and concepts borrowed from literary and other sources are accompanied by references to their authors.   ___________________ (student's signature)       содержание   Введение 5 1 Теоретическая часть 7 1.1 Пищевая ценность и химический состав сливочного масла 7 1.2 Классификация и ассортимент сливочного масла 9 1.3 Факторы, формирующие и сохраняющие качество сливочного масла 12 1.3.1 Сырье и технология производства сливочного масла 12 1.3.2 Упаковка, маркировка, транспортировка и хранение сливочного масла 20 2 Экспериментально-практическая часть 25 2.1 Объекты и методы исследования 25 2.2 Результаты исследования по органолептическим и физико-химическим показателям 26 2.3 Балльная оценка сливочного масла 30 3 Анализ процесса организации продажи сливочного масла в магазине «МЕГАопт» 40 3.1 Организационно-экономическая характеристика филиала Оптовая база магазина «МЕГАопт» 40 3.2 Оценка организации продажи сливочного масла в филиале «Оптовая база» магазина «МЕГАопт» 54 Заключение 40 Список использованных источников 63 Приложение А Физико-химические показатели для масла «Любительское», «Крестьянское» и «Бутербродное» 66 Приложение Б Рекомендуемые режимы (условия) хранения и сроки годности масла 67 Приложение В Бухгалтерский баланс магазина «МЕГАопт»2020-2021 гг. 68 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках магазина «МЕГАопт» 2020-2021 гг. 71 Приложение Д Бухгалтерский баланс магазина «МЕГАопт» 2021-2022 гг. 73 Приложение Е Отчет о прибылях и убытках магазина «МЕГАопт» 2021-2022 гг. 75 Приложение Ж Организационная структура магазина «МЕГАопт» 77        

Показать все готовые дипломные работы