ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ РАЗВИТИЯ СВЯЗНОЙ РЕЧИ У ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА В ПРОЦЕССЕ ОЗНАКОМЛЕНИЯ С ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРОЙ 5
1.1 Вопросы развития связной речи у детей дошкольного возраста в психолого-педагогической литературе 5
1.2 Особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста 10
ГЛАВА 2 ЭКСПИРЕМЕНТАЛЬНАЯ РАБОТА ПО РАЗВИТИЮ СВЯЗНОЙ РЕЧИ ДЕТЕЙ СТАРШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПОСРЕДСТВОМ ПРОИЗВЕДЕНИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 18
2.1 Организация и методики исследования 18
2.2 Описание и анализ результатов исследования развития форм и функций речи у детей дошкольного возраста ……………………………………………………..
2.3 Результаты эфективности экспирементального иследования 22
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРАКТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 34
Приложение 1. Методика «Изучение связной речи» 34
Приложение 2.Консультация для родителей «Роль художественной литературы в развитии связной речиу детей дошкольного возраста» 38
Приложение 3.Памятка для родителей по приобщению дошкольников к чтению 40
Приложение 4.Варианты занятий с использованием аудио- и видеоматериалов 41