ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ............................................................................................................... 3
Глава 1 ФЕНОМЕНОЛОГИЯ ЭМОЦИОНАЛЬНОГО ВЫГОРАНИЯ КАК НАУЧНАЯ И ПРАКТИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА....................................................
8
1.1 Психологическая сущность синдрома эмоционального выгорания:
причины, проявление и последствия ..............................................................
8
1.2 Специфика эмоционального выгорания педагога и его влияние на
педагогический процесс и его участников
15
1.3 Условия развития профессионального выгорания педагога............... 20
1.4 Удовлетворенность трудом педагога и значение отношения к
деятельности для субъекта деятельности, процесса и результата труда
Глава 2 ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ВЫГОРАНИЕ ПЕДАГОГОВ СОВРЕМЕННОГО ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ 25
2.1 Организационные и методические основы исследования
эмоционального выгорания педагогов............................................................ 25
2.2 Психологические проявления эмоционального выгорания педагогов
дошкольного учреждения……………………………………………………
28
2.3 Психологические особенности эмоционального выгорания педагогов
дошкольного учреждения с разной степенью удовлетворенности трудом.
30
2.4 Направления и способы организации деятельности по управлению
эмоциональным благополучием педагогов дошкольного учреждения.......
40
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ....................................................................................................... 49
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМЫХ ИСТОЧНИКОВ.........................………………... 55