Формирование умения образовывать сложные существительные у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи  (на материале темы «Посуда»), БГПУ

Дисциплина
Психология и педагогика
Учебное заведение
БГПУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 32
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3 ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ…………………………………………...5 1.1. Понятие «словообразование»: сущность и онтогенез………………...........5 1.2.Особенности формирования умения образовывать слова у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….9 ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ОБРАЗОВЫВАТЬ СЛОЖНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………………………………………..13 2.1.Разработка содержания и приемов коррекционной работы по формированию умения образовывать сложные существительные у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на материале темы «Посуда»……….………………………………………………………..…13 2.2.Дидактические пособия для коррекционной работы по формированию умения словообразования по теме «Посуда»…………………………………..19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………………….29 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..30 ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..32  

Показать все готовые курсовые работы