Формирование умения образовывать сложные существительные у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (на материале темы «Посуда»), БГПУ
Формирование умения образовывать сложные существительные у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (на материале темы «Посуда»), БГПУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………………….....3
ГЛАВА1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ СЛОВООБРАЗОВАНИЯ У ДЕТЕЙ…………………………………………...5
1.1. Понятие «словообразование»: сущность и онтогенез………………...........5
1.2.Особенности формирования умения образовывать слова у детей с общим недоразвитием речи……………………………………………………………….9
ГЛАВА 2. МЕТОДИЧЕСКИЙ АСПЕКТ ФОРМИРОВАНИЯ УМЕНИЯ ОБРАЗОВЫВАТЬ СЛОЖНЫЕ СУЩЕСТВИТЕЛЬНЫЕ У ДЕТЕЙ С ОБЩИМ НЕДОРАЗВИТИЕМ РЕЧИ………………………………………..13
2.1.Разработка содержания и приемов коррекционной работы по формированию умения образовывать сложные существительные у детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи на материале темы «Посуда»……….………………………………………………………..…13
2.2.Дидактические пособия для коррекционной работы по формированию умения словообразования по теме «Посуда»…………………………………..19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………….……………………………………….29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………..30
ПРИЛОЖЕНИЕ………………………………………………………………..32