ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1 Обязательная часть 5
1.1 Общая характеристика организации 5
1.2 Схема структуры управления организацией. Структура управления маркетингом 11
1.3 Задачи и функции подразделений службы управления маркетингом, ее взаимодействие с другими службами и отделами 11
1.4 Информационная база и источники получения маркетинговой
информации 13
1.5 Общая характеристика товарного ассортимента. Анализ динамики реализации основных видов товаров за последние 2-3 года (укрупненно) 14
1.6 Основные факторы, учитываемые организацией при выборе поставщиков товаров, критерии их выбора 16
1.7 Основные целевые рынки (классификация, характеристика) 17
1.8 Экспортные возможности организации. Положение организации на внутреннем и внешнем рынках 18
1.9 Анализ национальной и зарубежной конкурентной среды организации. Формы и методы конкурентной борьбы за рынки продаж 20
1.10 Методика формирования цен на закупаемую продукцию 26
1.11 Методика формирования цен на реализуемую продукцию (привести примеры расчета цен) 27
1.12 Основные виды сервисных услуг, оказываемые покупателям 29
1.13 Продвижение товаров на национальном и зарубежном рынках.
Реклама. Личные продажи. Стимулирование продаж. Общественные связи 29
2 ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ 31
2.1 Маркетинговая деятельность предприятия ООО «Профтим» 31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 39
Список использованных источников 41
Приложение А
А Организационная структура ОАО «ТАиМ»……………..........