Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на основе анализа финансово — хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЛВЛ Эволюшн», БГЭУ
Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на основе анализа финансово — хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЛВЛ Эволюшн», БГЭУ
ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение…………………………………………………………………………
1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………...
1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности на предприятии……
1.2 Технология организации маркетинговой деятельности на предприятии.
1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности………...
1.4 Регулирование маркетинговой деятельности
2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЛВЛ Эволюшн»……………………………………………………………………….
2.1 Общая характеристика ООО «ЛВЛ Эволюшн»…………………………..
2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «ЛВЛ Эволюшн»…………..
3 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Эволюшн»……………………………
3.1 Совершенствование функций отдела маркетинга……………………….
3.2 SMM-продвижение для ООО «ЛВЛ Эволюшн»………………………...
3.3 Совершенствование ассортиментной линии……………………………...
Заключение……………………………………………………………………...
Список использованных источников………………………………………….
Приложение