Пути совершенствования организации маркетинговой деятельности на основе анализа финансово — хозяйственной и маркетинговой деятельности предприятия ООО «ЛВЛ Эволюшн», БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 72
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение………………………………………………………………………… 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности……………………... 1.1 Понятие и сущность маркетинговой деятельности на предприятии…… 1.2 Технология организации маркетинговой деятельности на предприятии. 1.3 Пути повышения эффективности маркетинговой деятельности………... 1.4 Регулирование маркетинговой деятельности 2 Анализ маркетинговой деятельности на предприятии ООО «ЛВЛ Эволюшн»………………………………………………………………………. 2.1 Общая характеристика ООО «ЛВЛ Эволюшн»………………………….. 2.2 Оценка маркетинговой деятельности ООО «ЛВЛ Эволюшн»………….. 3 Мероприятия по совершенствованию организации маркетинговой деятельности на предприятии ООО «Эволюшн»…………………………… 3.1 Совершенствование функций отдела маркетинга………………………. 3.2 SMM-продвижение для ООО «ЛВЛ Эволюшн»………………………... 3.3 Совершенствование ассортиментной линии……………………………... Заключение……………………………………………………………………... Список использованных источников…………………………………………. Приложение  

Показать все готовые курсовые работы