ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………...…………………………………...3
1 Общая характеристика ООО «ЛВЛ Эволюшн»………………………………….4
1.1 Размер и организационная структура компании………..………………….….4
1.2 Размер и организационная структура компании……………………………….5
1.3 Характеристика производимой продукции компанией. Анализ их объема и структуры………….....................................................................................................6
1.4 Известность и имидж фирмы……………………………………………………9
2. Внешние факторы………………………………………………………..………11
2.1 Источники получения внешней маркетинговой информации. Технологии процесса обеспечения фирмы маркетинговой внешней информацией…………11
3 Рынок…...…………………………………………………………………………12
3.1 Классификация и характеристика основных клиентов……….………………12
3.2 Конкуренты…...………………………………………………………………...13
4. Стратегия………...……………………………………………………………….23
4.1 Цели и позиционирование компании………………………………………….23
4.2 Политика коммуникаций и продвижения услуг……………………………...23
5 Организация маркетинга компании……………………………………………..27
5.1 Задачи и функции отдела маркетинга компании……………………………..27
5.2 Внутренний маркетинг, реализуемый компанией……………………………27
6 Анализ эффективности…………………………………………………………...29
6.1 Динамика объемов производства продукции компанией……………………29
ИНДИВИДУАЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ………...………………………………………31
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………..34
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАНЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………...…....35
ПРИЛОЖЕНИЕ А...………………………………………………………………...36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б…………………………………………………………………..37
ПРИЛОЖЕНИЕ В…………………………………………………………………..