Продвижение услуг рекламного агентства и их совершенствование на примере частного предприятия ЧП «Лога Бига», БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 77
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Основы продвижения организации и их роль в положении и результативной работе на рынке 7 1.1 Определение продвижения, сущность, функции и инструменты рекламного агентства на современном рынке рекламы 7 1.2 Рекламное агентство как субъект продвигаемых услуг на рынке рекламы 16 1.3 Оценка результативности продвигаемых услуг рекламного агентства 23 2 Анализ продвижения услуг рекламного агентства на примере частного предприятия «Лога Бига» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства и оказанных им услуг 29 2.2 Маркетинговая оценка рынков рекламных услуг 33 2.3 Анализ продвижения услуг рекламного агентства и оценка их эффективности 46 3 Рекомендации по совершенствованию продвижения услуг рекламного агентства «Лога Бига» 57 3.1 Улучшение имиджа ЧП “Лога Бига” 57 3.2 Развитие партнерских программ 63 3.3 Совершенствование интернет-сайта 68 Заключение 72 Список использованных источников 75 Приложение А Отчет о прибылях и убытках ЧП “Лога Бига” за 2022 год 79 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЧП “Лога Бига” за 2023 год 81 Приложение В Организационная структура ЧП “Лога Бига” 83 приложение Г Конкурентный анализ для ЧП “Лога Бига” 84 Приложение Д Описание целевой группы «Клиенты рекламного агентства» 85 Приложение Е График Ганта для рекламного агентства ЧП “Лога Бига” 89  

Показать все готовые курсовые работы