ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5
1 Основы продвижения организации и их роль в положении и результативной работе на рынке 7
1.1 Определение продвижения, сущность, функции и инструменты рекламного агентства на современном рынке рекламы 7
1.2 Рекламное агентство как субъект продвигаемых услуг на рынке рекламы 16
1.3 Оценка результативности продвигаемых услуг рекламного агентства 23
2 Анализ продвижения услуг рекламного агентства на примере частного предприятия «Лога Бига» 29
2.1 Организационно-экономическая характеристика рекламного агентства
и оказанных им услуг 29
2.2 Маркетинговая оценка рынков рекламных услуг 33
2.3 Анализ продвижения услуг рекламного агентства и оценка их
эффективности 46
3 Рекомендации по совершенствованию продвижения услуг рекламного
агентства «Лога Бига» 57
3.1 Улучшение имиджа ЧП “Лога Бига” 57
3.2 Развитие партнерских программ 63
3.3 Совершенствование интернет-сайта 68
Заключение 72
Список использованных источников 75
Приложение А Отчет о прибылях и убытках ЧП “Лога Бига” за 2022 год 79
Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ЧП “Лога Бига” за 2023 год 81
Приложение В Организационная структура ЧП “Лога Бига” 83
приложение Г Конкурентный анализ для ЧП “Лога Бига” 84
Приложение Д Описание целевой группы «Клиенты рекламного агентства» 85
Приложение Е График Ганта для рекламного агентства ЧП “Лога Бига” 89