ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 4
1 Теоретические основы развития мирового рынка услуг 7
1.1 Мировой рынок услуг: сущность, субъекты, объекты 7
1.2 Виды услуг и их классификации, способы предоставления 11
1.3 Тенденции развития мирового рынка услуг 17
2 Международный опыт формирования, функционирования и регулирования национальных рынков услуг 25
2.1 Особенности функционирования национальных рынков услуг в развитых странах 25
2.2 Анализ функционирования национальных рынков услуг в
государствах с переходной экономикой 39
2.3 Регулирование национальных рынков услуг 47
3 Направления совершенствования рынка услуг Республики Беларусь 63
3.1 Оценка состояния национального рынка услуг 63
3.2 Перспективные направления развития, регулирования национального рынка услуг и меры по расширению участия республики в мировом рынке услуг……………………………………………………………...………………….67
Заключение 76
Список использованных источников 80
Приложение А Основные различия, связанные с маркетингом и менеджментом 85
Приложение Б Экспорт и импорт услуг Республики Беларусь по основным видам 87
Приложение В Экспорт и импорт услуг Республики Беларусь по странам 89
Приложение Г Процентное распределение заявок на регистрацию прав ИС
по регионам в 2022 г. 104
Приложение Д Действующие права ИС в 2022 г. 105