Маркетинговая деятельность предприятия сферы услуг на примере ООО «Профтим», БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 74
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 6 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг 9 1.1 Сущность, содержание, роль маркетинговой деятельности 9 1.2 Организация маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг 13 1.3 Нормативно правовое обеспечение, регламентирующее маркетинговую деятельность организации сферы услуг Республики Беларусь 25 2 Оценка маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг ООО «Профтим» 29 2.1 Организационно-экономическая характеристика предприятия 29 2.2 Анализ основных направлений маркетинговой деятельности в ООО «Профтим» 35 3 Направления совершенствования маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг в ООО «Профтим» 47 3.1 Предложения по совершенствованию маркетинговой деятельности предприятия сферы услуг в ООО «Профтим» 47 3.2 Расчет экономической эффективности по предложенным мероприятиями 51 Особенности сервиса: 52 Заключение 66 Список использованных источников 69 Приложение А Бухгалтерский баланс ООО «Профтим» (2020-2021 гг.), тыс.pуб. 73 Приложение Б Отчет о прибылях и убытках ООО «Профтим» (2020-2021 гг.), тыс.pуб. 75 Приложение В Бухгалтерский баланс ООО «Профтим» (2021-2022 гг.), тыс.pуб. 78 Приложение Г Отчет о прибылях и убытках ООО «Профтим» (2021-2022 гг.), тыс. pуб. 80 Приложение Д Организационная структура ООО «Профтим» 82 Приложение Е Анкетирование 83  

Показать все готовые курсовые работы