Фирменная торговля и пути ее дальнейшего развития (на примере ОАО «Керамин»), БГЭУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГЭУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 33
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение 5 1 Фирменная торговля и ее роль в экономике 7 1.1 Понятие и сущность фирменной торговли 7 1.2 Виды фирменных магазинов 10 1.3 Регулирование фирменных магазинов в Республике Беларусь 12 2 Анализ организации фирменной торговли в ОАО «Керамин» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика магазина 14 2.2 Анализ деятельности фирменного магазина 19 3 Направления современной работы фирменного магазина ОАО «Керамин» 25 3.1 Выявленные недостатки работы фирменного магазина ОАО «Керамин» 25 3.2 Совершенствование современной работы фирменного магазина ОАО «Керамин» 26 Заключение 29 Список использованных источников 32 Приложение А. Бухгалтерский баланс фирменного магазина «Керамин» ОАО «Керамин» 2016-2017 гг. 34 Приложение Б. Бухгалтерский баланс фирменного магазина «Керамин» ОАО «Керамин» 2017-2018 гг. 37  

Показать все готовые курсовые работы