Влияние культуры на поведение потребителей — РБ и КНР, БГУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 68
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7 1.1 Понятие культуры и культурных особенностей 7 1.2 Методы исследования культурных особенностей поведения потребителей 16 1.3 Особенности рынка услуг общественного питания 24 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 33 2.1 Разработка методического подхода к оценке влияния культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания 33 2.2 Анализ результатов исследования влияния культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания 43 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ СУБЪЕКТАМ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 62 3.1 Рекомендации субъектам рынка услуг общественного питания на основе проведенного исследования в рамках элементов комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение и продвижение 62 3.2 Рекомендации субъектам рынка услуг общественного питания по персоналу, физическому окружению и процессу оказания услуги 68 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81 ПРИЛОЖЕНИЕ А 90 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 99 ПРИЛОЖЕНИЕ В 102 ПРИЛОЖЕНИЕ Г 103 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 104 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 105 ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 106

Показать все готовые дипломные работы