ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ИССЛЕДОВАНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ ПОВЕДЕНИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 7
1.1 Понятие культуры и культурных особенностей 7
1.2 Методы исследования культурных особенностей поведения потребителей 16
1.3 Особенности рынка услуг общественного питания 24
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЛИЯНИЯ КУЛЬТУРНЫХ ОСОБЕННОСТЕЙ НА ПОВЕДЕНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА РЫНКЕ УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 33
2.1 Разработка методического подхода к оценке влияния культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания 33
2.2 Анализ результатов исследования влияния культурных особенностей на поведение потребителей на рынке услуг общественного питания 43
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ СУБЪЕКТАМ РЫНКА УСЛУГ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 62
3.1 Рекомендации субъектам рынка услуг общественного питания на основе проведенного исследования в рамках элементов комплекса маркетинга: продукт, цена, распределение и продвижение 62
3.2 Рекомендации субъектам рынка услуг общественного питания по персоналу, физическому окружению и процессу оказания услуги 68
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 77
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 81
ПРИЛОЖЕНИЕ А 90
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 99
ПРИЛОЖЕНИЕ В 102
ПРИЛОЖЕНИЕ Г 103
ПРИЛОЖЕНИЕ Д 104
ПРИЛОЖЕНИЕ Е 105
ПРИЛОЖЕНИЕ Ж 106