Корпоративная культура и инновации в организации (на примере ООО «МАЭСТРО ТУР»), БГУ

Дисциплина
Логистика
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 68
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 6 ГЛАВА 1 ПРОБЛЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 8 1.1 Теоретические основы формирования корпоративной культуры 8 1.2 Влияние корпоративной культуры на инновационную деятельность организации 15 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ И ОЦЕНКА КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ (НА ПРИМЕРЕ ООО «МАЭСТРО ТУР») 26 2.1 Общая характеристика организации 26 2.2 Методические основы исследования корпоративной культуры 28 2.3 Оценка корпоративной культуры (на примере ООО «Маэстро Тур») 40 ГЛАВА 3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ КУЛЬТУРЫ КАК ФАКТОРА РАЗВИТИЯ ИННОВАЦИОННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИИ 46 3.1 Методы формирования инновационной составляющей корпоративной культуры 46 3.2 Рекомендации по управлению корпоративной культурой 51 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 57 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 59 ПРИЛОЖЕНИЕ А 63 ПРИЛОЖЕНИЕ Б 65 ПРИЛОЖЕНИЕ В 67 ПРИЛОЖЕНИЕ И 70 ПРИЛОЖЕНИЕ Д 71 ПРИЛОЖЕНИЕ Е 72

Показать все готовые дипломные работы