СОВРЕМЕННЫЕ МЕТОДЫ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ, БГУ

Дисциплина
Экономика предприятия
Учебное заведение
БГУ
Год сдачи 2024
Объем страниц 31
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 2 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕТОДОВ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ 4 1.1 Сущность, цели и задачи методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации 4 1.2 Виды и характеристика методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации в сети Интернет 7 1.3 Роль и возможности сети Интернет для анализа маркетинговой информации 9 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ МЕТОДОВ СБОРА, ОБРАБОТКИ И АНАЛИЗА МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ ЗАО «НАУЧСОФТ» 12 2.1 Организационно-экономическая характеристика ЗАО «НАУЧСОФТ» 12 2.2 Особенности использования методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации ЗАО «НАУЧСОФТ» в сети Интернет 14 2.3 Направления совершенствования по использованию методов сбора, обработки и анализа маркетинговой информации ЗАО «НАУЧСОФТ» 29 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 34 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 37 ПРИЛОЖЕНИЯ 40

Показать все готовые курсовые работы