Маркетинговые стратегии компании на рынке образовательных услуг на примере школы иностранных языков, ИПП

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
ИПП
Год сдачи 2023
Объем страниц 33
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ Введение 3 Глава 1. Теоретические Основы Формирования Маркетинговой Стратегии 5 1.1. Понятие и сущность маркетинговой стратегии 5 1.2. Критерии выбора, этапы разработки и факторы, влияющие на формирование маркетинговой стратегии 9 Глава 2. Анализ маркетинговой стратегии продвижения школы иностранных языков «SkyEng» 16 2.1 Краткая характеристика школы иностранных языков «SkyEng» 16 2.2 Маркетинговые стратегии продвижения школ иностранных языков 18 2.3 Анализ и оценка маркетинговой стратегии продвижения школы иностранных языков «SkyEng» 22 Глава 3. Применение маркетинговых стратегий иностранных школ на рынке СНГ 29 Заключение 37 Список использованных источников 39 Приложения 42

Показать все готовые курсовые работы