РЕКЛАМА В СИСТЕМЕ МАРКЕТИНГОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ IT-КОМПАНИЙ КНР , МГЛУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МГЛУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 75
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ Общая характеристика работы…………………………………………………..3 ВВЕДЕНИЕ 4 ГЛАВА 1 Теоретические основы маркетинговой деятельности 6 1.1 Понятие, функции и принципы маркетинга 6 1.2 Основные направления маркетинговой деятельности 14 1.3 Роль рекламы в системе маркетинга компаний 31 Выводы по главе 1………………………………………………………………40 ГЛАВА 2 Особенности маркетинга IT-компаний в КНР 41 2.1 Маркетинг для IT в Китае: тенденции и механизмы работы 41 2.2 Маркетинговое обеспечение вывода нового IT-продукта на рынок в Китае 53 Выводы по главе 2……………………………………………………………….62 ГЛАВА 3 Функционирование рекламы в маркетинговой деятельности компании (КНР) 64 3.1 Реклама в маркетинговой стратегии IT-компании 64 3.2 Модели и методы оценки эффективности функционирования рекламы в IT-компании 76 Выводы по главе 3……………………………………………………………….80 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .81 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 83

Показать все готовые диссертации