ЛИНГВОПРАГМАТИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПРАЙМИНГА В ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЙ РЕКЛАМЕ , МГЛУ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
МГЛУ
Год сдачи 2023
Объем страниц 33
Оценка за работу 10

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 4 Глава 1 Рекламный дискурс и его основные характеристики 6 1.1 Современные подходы к определению рекламного дискурса 6 1.2 Конститутивные признаки рекламного дискурса 8 1.3 Жанровое пространство рекламного дискурса 10 1.4 Феномен прайминга в рекламе 11 1.5 Методика анализа фактического материала 12 Выводы по главе 1 12 Глава 2 Прагматика прайминга в потребительской рекламе 14 2.1 Языковое оформление прайминга 14 2.2 Функции прайминга в рекламе 43 Выводы по главе 2 48 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 52

Показать все готовые курсовые работы