Выставки и ярмарки как инструменты рекламной и pr-деятельности ОАО «Бабушкина крынка», БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 37
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 РОЛЬ ВЫСТАВОК В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5
1.1 Выставки и ярмарки: понятие, функции и значение 5
1.2 Этапы подготовки и проведения выставочного мероприятия 10
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАБУШКИНА КРЫНКА» 14
2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бабушкина крынка» 14
2.2 Выставочно-ярмарочная деятельность ОАО «Бабушкина крынка» 16
ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯРМАРОЧНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАБУШКИНА КРЫНКА» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30
ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Показать все готовые курсовые работы