Выставки и ярмарки как инструменты рекламной и pr-деятельности ОАО «Бабушкина крынка», БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 37
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 РОЛЬ ВЫСТАВОК В РЕКЛАМНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ 5 1.1 Выставки и ярмарки: понятие, функции и значение 5 1.2 Этапы подготовки и проведения выставочного мероприятия 10 ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ВЫСТАВОЧНО-ЯРМАРОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАБУШКИНА КРЫНКА» 14 2.1 Организационно-экономическая характеристика ОАО «Бабушкина крынка» 14 2.2 Выставочно-ярмарочная деятельность ОАО «Бабушкина крынка» 16 ГЛАВА 3 РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ПОВЫШЕНИЮ ЭФФЕКТИВНОСТИ ЯРМАРОЧНОЙ И ВЫСТАВОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОАО «БАБУШКИНА КРЫНКА» 23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 28 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 30 ПРИЛОЖЕНИЯ 33

Показать все готовые курсовые работы