ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛЭКСПО» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ , БГУКИ

Дисциплина
Маркетинг
Учебное заведение
БГУКИ
Год сдачи 2023
Объем страниц 89
Оценка за работу 9

Фрагмент работы

ОГЛАВЛЕНИЕ ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ 5 1.1 Технологии продвижения: понятие и виды 5 1.2 Рекламные технологии в продвижении выставочных проектов: особенности и виды 13 ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ 22 2.1 Технологии продвижения выставочных проектов в Российской Федерации 22 2.2 Опыт применения рекламных технологий в продвижении выставочных проектов Республики Беларусь 32 ГЛАВА 3 ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛЭКСПО» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 50 3.1 История и характеристика деятельности Республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь 50 3.2 Рекомендации по эффективному использованию рекламных технологий в процессе продвижения выставочного проекта «Отдых» Республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь 50 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51

Показать все готовые дипломные работы