ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛЭКСПО» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ , БГУКИ
ТЕХНОЛОГИИ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛЭКСПО» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ , БГУКИ
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИКО-МЕТОДИЧЕСКИЕ ПОДХОДЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ТЕХНОЛОГИЙ ПРОДВИЖЕНИЯ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ 5
1.1 Технологии продвижения: понятие и виды 5
1.2 Рекламные технологии в продвижении выставочных проектов: особенности и виды 13
ГЛАВА 2 ПРАКТИКА ПРИМЕНЕНИЯ РЕКЛАМНЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В ПРОДВИЖЕНИИ ВЫСТАВОЧНЫХ ПРОЕКТОВ: ЗАРУБЕЖНЫЙ И ОТЕЧЕСТВЕННЫЙ ОПЫТ 22
2.1 Технологии продвижения выставочных проектов в Российской Федерации 22
2.2 Опыт применения рекламных технологий в продвижении выставочных проектов Республики Беларусь 32
ГЛАВА 3 ВЫСТАВОЧНОГО ПРОЕКТА РЕСПУБЛИКАНСКОГО УНИТАРНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ «НАЦИОНАЛЬНЫЙ ВЫСТАВОЧНЫЙ ЦЕНТР «БЕЛЭКСПО» УПРАВЛЕНИЯ ДЕЛАМИ ПРЕЗИДЕНТА РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ 50
3.1 История и характеристика деятельности Республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь 50
3.2 Рекомендации по эффективному использованию рекламных технологий в процессе продвижения выставочного проекта «Отдых» Республиканского унитарного предприятия «Национальный выставочный центр «Белэкспо» Управления делами Президента Республики Беларусь 50
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 51